+7 495 374 9461
С 10:00 до 20:00 по Мск
Каталог

Часто задаваемые вопросы

Я сделал заказ, когда вы со мной свяжетесь?
Срок обработки заказа обычно не превышает 1 рабочего дня.
Заказы мы отправляем только после телефонного подтверждения.
Как быстро я получу свой заказ?
Сроки доставки зависят от способа выбранной Вами доставки и места Вашего проживания. При оформлении заказа после заполнения данных Вы можете увидеть примерные сроки доставки, либо связаться с нами по номеру, указанному в контактах и уточнить данный вопрос у менеджера.
Сколько будет стоить доставка?
Стоимость доставки зависит от региона, веса, стоимости заказа и способа доставки. Вы сможете узнать точную стоимость заказа при его оформлении.
Как отследить заказ?
Если Ваш заказ доставляет Почта России, через 3-4 рабочих дня после отправления вашей посылки курьерская служба вышлет на ваш e-mail трек-номер (почтовый идентификатор).

Если Ваш заказ доставляет курьерская служба, она оповестит Вас, когда заказ прибудет в город назначения посредством смс.
При оформлении заказа возникли вопросы, как я могу узнать на них ответ?
Вы можете позвонить по номеру, указанному в контактах. Мы принимаем звонки ежедневно (без выходных) с 10:00 до 20:00 по Московскому времени. Также Вы можете написать нам на почту store@tattoomall.ru
Или написать в личные сообщения сообществ:
Я сделал заказ, в графе стоимость стоит 0, у Вас бесплатная доставка?
Если в заказе стоит стоимость доставки – 0, значит сайт не смог ее рассчитать. Проверьте, все ли данные Вами заполнены верно. В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете связаться с нами по телефону, указанному в контактах.
Мне пришла скидочная карта, как получить скидку?
Номер карты при оформлении заказа указывать не надо. С Вашей стороны требуется оформить заказ, указать те же контактные данные, что и в предыдущих заказах, и мы рассчитаем Вам скидку.
Обязательно указывать индекс?
Если Вы хотите получить заказ через Почту России или Пункт выдачи, то указывать индекс нужно обязательно, иначе стоимость доставки рассчитается неверно или некорректно. Вы можете уточнить Ваш почтовый индекс в любом почтовом отделении или в электронных справочниках (например - http://www.btk-online.ru/postindex/).
Я сделал заказ. Подумав, решил его изменить. Как это можно сделать?
Когда менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, Вы сможете внести необходимые изменения.
Я купил набор – у меня ничего не работает. Что делать?
Перед отправкой все наборы проверяются на работоспособность. Проверьте правильность сборки. В наборы входит инструкция по сборке в бумажном виде или в виде DVD диска.
По всем интересующим вопросам Вы можете связаться по телефонам (с 10:00 до 20:00 без выходных):
Так же мы консультируем в сообществах:
Ваши замечания и пожелания присылайте на почтовый ящик store@tattoomall.ru