+7 495 374 9461
С 10:00 до 20:00 по Мск
Категории
БЛОГ

Татуировки и живопись

Как татуировка нашла свое место в классической живописи.
БЛОГ

Татуировки и живопись

Как татуировка нашла свое место в классической живописи.
Все чаще и чаще в своем творчестве современные художники обращаются к тату-мотивам. Появляется все больше живописцев, кто работает маслом, акварелью и другими традиционными методами, которые наделяют персонажи своих картин татуировками. Ведь художник, так или иначе, — это человек, который отражает то, что происходит вокруг него. А сегодня татуировка, безусловно, стала одним из атрибутов современного общества. Вот поэтому, в наши дни она нашла свое законное место в классической живописи. Представляем вам нескольких современных художников-живописцев, которые в своих работах обращаются к эстетике несмываемой нательной живописи.
Derek Nobbs
Тема моря в работах американского художника по имени Дерек Ноббс является доминирующей. Причины его искренней любви к водной стихии кроются в том, что в семье художника, в нескольких её поколениях, присутствовали профессиональные моряки. Да и живет Дерек на северо-западном побережье США, в мире суровых людей, чьи профессии неразрывно связаны с морем. Это мир фольклора, тайн и суеверий, которые издревле сопровождают профессию моряка.

Чтобы найти вдохновение для своей очередной работы, этому художнику достаточно лишь совершить небольшую пешую прогулку по окрестностям. Все что ему необходимо — это лишь смотреть по сторонам. Иногда новые идеи ему подсказывают шатающиеся по улице кошки и прыгающие по земле вороны. Да, Дерек Ноббс утверждает, что умеет разговаривать с ними!
Мне кажется, что новые идеи существуют где-то далеко и отдельно от меня, как некое эфирное пространство, я не создаю их сам. Иногда я просто улавливаю эти идеи. Но, к сожалению, я не очень хороший медиум, и мне редко открывается все полностью, так что дальше приходится работать самому. Остается заниматься интерпретацией и вкладывать во что-то свое собственное видение. Процесс возникновения идеи, время от времени, наводит меня на мысль, что все это похоже на какую-то форму колдовства — это ритуал.
Дерек Ноббс
Дерек Ноббс работает в своем гараже, который он умудрился превратить в некое подобие антикварной лавки. Там собран старинный и безымянный хлам любого формата: гравюры и рисунки-однодневки, созданные художниками так и не получившими своего признания, старые афиши, жестяные банки. Изучение такого материала, как разговоры с кошками и воронами, также дает художнику энергию и информацию для новых проектов.
Chris Guest
Английский художник Крис Гэст начал рисовать раньше, чем начал говорить. Первые деньги, как художник, он заработал уже в четырнадцать лет, когда на заказ рисовал портреты звезд музыки для учеников колледжа, в котором учился сам. Крис искренне сожалеет о безвозвратно ушедшем на это времени, ибо справедливо считает, что следовало бы потратить его на обучение, а не на заработок нескольких лишних фунтов. Начинающий художник также успел поработать и помощником мясника в местном супермаркете. Затем он поступил и окончил один из университетов Лондона по специальности искусство и дизайн.
В работе я использую традиционную технику живописи маслом, родственную тому, что было еще в восемнадцатого века. Я стараюсь делать то, что подошло бы для старых домов викторианской эпохи: массивные золотые рамы, тёмные тона. Используя традиционную технику живописи и столь классический метод оформления полотен, на которых изображены татуированные поклонники жизни в стиле рок-н-ролл, я думаю, что у меня получается создать достаточно интересное для публики противоречие!
Крис Гэст
Причиной тому, что основная часть творчества Криса Гэста сосредоточена вокруг носителей татуировок, возможно и кроется в том, что в юности он рисовал портреты рок-звезд, которые, разумеется, очень часто являются обладателями обилия татуировок. Уже в восемнадцать лет Крис начал выставлять свои работы в различных галереях, таким образом постепенно приобретая популярность у английских любителей искусства. И уже в этом достаточно юном возрасте он успел вступить в сотрудничество со многими известными личностями из мира искусства.

Кстати, многие, как английские, так и европейские тату-конвенции, не могут обойтись без пространства, где выставляются работы Криса Гэста. Обилие вставок, в которых Крис с огромной охотой принимает участие, он объясняет тем, что невозможно, видя лишь иллюстрацию в журнале, оценить ту энергетику, которая несет в себе картина. Рассматривая джипег на экране компьютера, нет никакой возможности оценить масштаб, а также невозможно оценить цветовую палитру работы. А это значит, что Вы не сможете понять, что именно хотел сказать художник посредством своего произведения.
Я пишу, как с фотографий, так и с натуры. Но могу сказать определенно: ничто не может сравниться с тем, когда ты работаешь с моделью! Результат всегда получается более стоящим, да и сам процесс работы становится более увлекательным и веселым! Хотя, далеко не всегда те, кого ты хочешь написать вживую, имеют возможность более четырех часов просидеть перед тобой в неизменной позе. Вот тут на помощь и приходит фотография!
Крис Гэст
Tom Bagshaw
Принято отождествлять понятие «живопись» исключительно с традиционными средствами изобразительного искусства такими, как масляные краски или акварель. Однако, сегодня в распоряжении художников присутствует огромное количество разнообразных способов передачи зрительных образов. К таким способам можно отнести персональный компьютер. Том Багшоу полностью отошел от традиционной живописи, которой он серьезно занимался ранее, и переключился на создание работ с применением современных компьютерных технологий.
Почему-то считается, что по сравнению с традиционными видами живописи, стоимость образцов цифрового искусства должна быть гораздо ниже. Основная масса не понимает, как создается компьютерная графика. Люди, с которыми я сталкиваюсь на выставках, часто спрашивают меня: но разве это всё сделано не фильтрами и материалами, которые предоставляет фотошоп стандартной комплектации? Они думают, что с помощью компьютера работать намного легче и быстрее, чем в других техниках, но это далеко не так.
Том Багшоу
Причины рождения подобных предрассудков, возможно, кроются в том, что цифровой художник не может иметь физические оригиналы своих работ. Обрести физическую сущность такие работы могут лишь в виде принта, а количество этих принтов ограничивает сам художник. Гарантией тому, что это количество не будет превышено, является лишь слово автора — это действительная проблема для коллекционеров.

Центром творчества Тома Багшоу является красота женского персонажа. В изображенных им девушках, в наибольшей степени, привлекает их сила и энергия, нежели то, что можно назвать красотой в широком понимании этого слова. Его картины вызывают желание узнать об этих персонажах больше. Глядя на этих девушек, можно сделать однозначный вывод — они скрывают какую-то тайну.
Главная проблема, которая возникает, когда я над чем то работаю — это мой собственный чрезмерно-критичный подход. Я не умею вовремя останавливаться! Еще одной большой проблемой является творческий ступор. Каждый художник борется с ним по своему. Для меня лучше всего выключить компьютер и уйти из студии на некоторое время, чтобы вообще не думать о работе. Еще я могу начать рисовать какие-нибудь бездумные каракули, будь то на компьютере или на бумаге, всё равно. Кстати, моя студия — это пространство стола на котором стоит монитор компьютера. Этого вполне достаточно для всего того, что я делаю.
Том Багшоу
Caia Koopman
Журналы и различные издания становятся в очередь, чтобы заказать у американской художницы по имени Кайя Купман обложки и иллюстрации. Но основными её заказчиками являются компании, занимающиеся скейтбордом и сноубордом. В юности Кайя Купман сама хотела стать профессиональным сноуборд-райдером, но тяга к искусству оказалась сильнее тяги к спорту.

Карьера художницы началась с создания дизайнов для скейтбордов и сноубордов. Сейчас Кайя Купман сотрудничает со многими известными фирмами и спортивными командами, делая для них дизайны и разрабатывая фирменный стиль. В портфолио художницы не только авторские работы и доски, но и собственная линия дизайнерских деталей профессиональной экипировки.

Кайя Купман училась в математическом колледже. Возможно это было тем, что называют проведением: накануне экзамена один из её однокурсников стащил у нее учебник по главной специальности. Вследствии чего, экзамен был провален и её отчислили. Молодая девушка освободилась от того, что ей совсем не было нужно, и посвятила себя делу, которое ей нравилось с самого детства — рисованию!
В течении многих лет я просто так, между делом, рисовала довольно странных большеголовых девочек, пока не увидела работы Марка Райдена. Его странные большеголовые малышки, дали право существовать и моим персонажам, а также вдохновили меня всерьез заняться живописью.
Кайя Купман
Большеголовые девушки, которых создает Кайя Купман — это олицетворение эмоций, которые присущи всем людям, так утверждает художница. Каждый сможет найти сходство с теми, кто изображен на её картинах, вне зависимости от гендерной принадлежности. Её девушки — это посвящение всему человечеству. А еще, Кайя Купман пытается посредством своих работ донести до зрителя то, что сегодня сложилась весьма нездоровая ситуация в отношении человека и окружающей его природы.
Меня всегда мучал вопрос, откуда у людей это нелепое чувство собственного превосходства? Знаете почему рядом со своими персонажами я часто рисовала кричащих птиц? На моих работах птицы пытаются что-то сказать, стараются заставить себя услышать! Мне очень жаль, что растения и животные не могут кричать на людей в реальной жизни.
Кайя Купман
Выбирайте качественное тату оборудование в Tattoo Mall
От начинающих до профессионалов — у нас есть все для мастеров любого уровня
Выбирайте качественное тату оборудование в Tattoo Mall
От начинающих до профессионалов — у нас есть все для мастеров любого уровня